Добро пожаловать☺

18.06.2014

Прослушивание в SM Entertainment.

24 августа 2013 года.
Суббота.

Наша поездка в Сеул уже подходила к концу, оставались считанные дни, и мы всё никак не могли выделить время для похода на прослушивание в SM Entertainment. Впереди последняя суббота, которую надо было использовать для такого случая.

Для справки, прослушивание проходит каждую субботу с 14-00.
Сидя ночью перед монитором нетбука (информацию брала изhttp://vk.com/smentertainment), я всё думала, что же такого спеть и станцевать, и гадала, как же всё будет проходить, рисуя в голове различные образы происходящего. Волнению не было предела.
Ничего не решив, я провалилась в глубокий сон в надежде, что завтра всё решу точно, утро вечера мудренее, как гласит пословица. Когда я проснулась, было дикое желание никуда не идти, но уже было поздно что-то менять. Я и ещё три русских девочки, которые приехали в Сеул вместе со мной, сегодня должны были совершить нечто важное в своей жизни, как нам казалось на тот момент. Говоря всем, что для меня это всего лишь спортивный интерес, я внутренне всё же понимала, что может оказаться всё с точностью да на оборот, а что если….

Если верить информации, которая была написана в интернете, то им не важна твоя национальность. Но некоторые сомнения всё же были. Из всей компании девочек я была самой старшей, мне 23 года. Возраст, так или иначе, давал некую неуверенность, ведь все трейни и стажёры такие молодые. В танцах я была сильнее нежели в вокале, именно поэтому, взвесив все за и против, выбрала именно их. Оделась я по–спортивному, футболка и шорты, не вызывающе, но и не простенько, также минимум косметики, естественность была моим коньком в тот день. Что же насчёт внешности, то я имею азиатские черты, так как являюсь наполовину татаркой и русской. Знакомые частенько спрашивают про мою национальность, некоторые путают с китаянкой и даже кореянкой.

Здание SM traveling находится на Apgujeong rodeo, станция также называется Apgujeong, выход, к сожалению, не помню, но в метро всегда есть карта, можно с лёгкостью сориентироваться и найти.
Придя к нужному зданию, мы действительно были шокированы большой очередью. Эта нескончаемая змея тянулась целый квартал, если не больше. На нас смотрели оценивающе, как, впрочем, и мы, конкуренция всё же давала о себе знать. Очень много молоденьких девочек кореянок. На глаза иногда попадались и иностранки, это немного успокоило.

На наше удивление, очередь быстро уменьшалась, и мы всё ближе становились к заветной входной двери. Простояв около часа, мы, наконец, зашли. Девушка из стафа выдала нам анкеты. Слава богу, там был перевод на английском! Про ручку, конечно же, я преспокойно забыла дома, спасибо милой кореянке, что поделилась!

В анкете нужно было заполнить: ФИО, электронная почта, адрес (место проживания в Сеуле), национальность, ваш выбор (танцы, вокал), направление танца, паспортные данные (номер, серия), дата заполнения и ваша подпись.

С горем пополам, сидя на лесенках, мы заполнили нужные строчки. Девушка вновь вернулась и раздала номерки, мой был 196, до сих пор храню, как память.
(на фото виден номерок)

В ожидании, что скоро всё начнётся, сердце колотилось как бешеное. Наконец, нас позвали и запустили в странное помещение, на стенках были плакаты TVXQ с их сингла «Catch me», костюмы, много фотографий с выступлений, по оформлению всё было придержано именно их стиля, но когда мы огляделись, поняли, что это караоке комната или норебан. Висевший телевизор и микрофоны как бы намекали, что тут поют, хотя всё было больше похоже на музей, посвященный Юно и Максу. Присев на мягкие пуфики, мы стали ждать дальнейших указаний. Вошедшая корди-нуна объяснила на хорошем английском, что мы должны делать.
Правила были просты: заходите в следующую комнату, выходите на сцену и выступаете. В нашем случае мы все выбрали «танец», и это означало, что нам включают музыку, и мы танцуем фристайл. Настала наша очередь, нас вызывали по 10 человек.

Помещение с маленькой сценой было темноватым, сидящая одна девушка за столом была жюри, вторая - помощница, которая следила за камерой и за музыкой в целом. Да нас записывали на видео, и теперь всё это хранится в эсэмовских архивах! Среди нас все пели, и лишь, как оказалось, только мы в 4м танцевали. О, это было эпично!

Скажу, положа руку на сердце, кореянки очень хорошо поют, мне понравились все акапеллы, девочки действительно талантливы. Девушка, сидевшая за столом, проставила в своей тетрадочке то ли галочки, то ли крестики тем, кто спел, при этом не забывая каждой сказать «Камсамнида». В жюри всё-таки сидят очень терпеливые люди, готовые ко всему, на то они и жюри.

Далее нас попросили выйти вперёд, и, с замиранием сердца, мы ждали команды. Не поверите, у них был магнитофон!!! Такой я могла видеть лишь в своём детстве, где они его раздобыли в цивилизованной Корее, для меня осталось загадкой, СМ всё же такие странные^^.

Девушка-помощница нажала на нужную кнопку, и заиграла незнакомая мелодия, пел приятный женский голос на английском, музыка была ритмичной, я старалась изо всех сил импровизировать, не открывая глаз от камеры. Всё длилось меньше минуты. Нас поблагодарили, мы в ответ поклонились и пошли к выходу.

Занавес.

Это была отличная возможность прочувствовать то, что чувствуют будущие трейни, их переживания, эмоции. Я старалась показать все, на что способна, и мне понравилось на минуту почувствовать себя звездой. Так что не бойтесь, даже если вас не возьмут в агентство, то все же вы надолго запомните этот день! Это был бесценный опыт!

Автор рассказа: Наталья Лежнина ( http://vk.com/id57113328 )
Mellany Mell
Обратитесь к этой девушке если есть вопросы)

Комментариев нет: