Добро пожаловать☺

29.06.2013

Давно не виделись!

Добрый день или вечер, у кого как. Уже много прошло времени с последней записи, все никак руки не доходили до блога. Извиняюсь. Я закончила 9 класс так что можете мне поздравить.
Вы когда нибудь ощущали себя одиноким? Не всем дано,наверное, это чувство - одиночество.
Буквально вчера я поняла, что я одинока. Сейчас вы думаете : " Ага, конечно! Пойди и утопись!", " У тебя есть мама, друзья, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат, тети и  дяди..", "Хватит чепуху нести!". Но тогда как вы объясните то, что днями напролет со мной не кто не разговаривает, хотя с мамой мы живем через стенку, мне не кто не звонит и не пишет. Мама открыто намекает, что из меня она вырастила для моей сестры Няньку. И если с ней что-то случиться я должна буду взять на себя ответственность за Сестру. То есть мое предназначение в этом? То что я должна терпеть выходки Отца и Матери, плюс к этой каше еще и Отчима?!
Знаете, возможно у меня могло быть шикарное будущее! Я могла стать врачом, историком, судьей или еще кем нибудь. А теперь мне предстоит учиться в училище по музыкальному профилю. Я против музыки не чего не имею, да я и не против стать музыкантом, но мне нужна уверенность в том, что я смогу прожить на мизерную зарплату учителя музыки без чье то либо финансовой помощи. А если смотреть вот сейчас на данный момент, для меня это лучший вариант. Отучившись 4 года, я тихо и спокойно перееду в другой город. И 100% вы задаетесь вопросом: " Тебе родителей не жалко? Они вырастили тебя! А ты поступаешь как последняя скотина!".
Мой ответ - нет, не жалко ни капельки. Отец- эгоист до корней мозгов. Ищет малейшую пользу от всех  и каждого. Пошлет куда подальше за то что назвала его не так. Мать- самовлюбленная истеричка. Сидит на своих антидепрессантах и радуется жизни полной в долгах. Выносящая мне мозг по поводу моего дяди. Яко бы тот зэк он тебя не чему не научит, зачем тебе с ним встречаться у тебя экзамены, или еще того хуже заставить в этот день встречи съездить в деревню за сестрой.
Друзья....А что друзья?! Вот если это опубликую они появятся и начнут интересоваться что да как. Вот так посмотреть, никого рядом нет, кому можно было доверить сокровенное. Не кому высказаться. Поплакаться в жилетку.Я не ною! Моя бабушка всегда говорит : "Даша, ты не плачь и не отчаивайся! Господь Бог тебя закаляет! Что бы потом тебе трудно не было! Учись дитя мое сейчас, и не допускай ошибок потом!".
Но что самое страшное для человека?! Правильно
мыслишь друг мой!) Одиночество...

Комментариев нет: