Добро пожаловать☺

01.08.2013

Любовь по К-РОРерски.

Я без тебя, как К-РОР без айдолов, как YG без BIGBANG, как Running Man без Ю ДжеСока, как ГынСок без твиттера, как Вlock B без дорк-фэйсов, как ЕХО без травки, как концерты айдолов без лайтстиков, как группы без фансервиса, как фансайн без тупых вопросов фанатов, как Сеул без района Ганнам, как Секреты | K-POP Version без обновлений, как Супер Джуниор без переодеваний.Моя любовь к тебе выше, чем Крис, прыжок МинХо на Idol Star Olympics Championship, голос ЧанМина и башни Намсан.
Я всегда буду верна тебе, как СонМин КюХену и Ёнгук фильмам о войне. Для меня ты важнее награды на MAMA и я ценю тебя больше, чем ДжиДи свой гардероб. И меня не волнует, что иногда ты бываешь троллем похлеще SM Ent., ведь твоя улыбка милее эгьё ЁнГука. Я не буду обещать тебе, что бешенных фанатичек станет меньше, чтоallkpop | K-pop Best Top-20 начнет выкладывать меньше рейтингов и чартов, что ТОР перестанет курить или, что ЕХО перестанут быть во всем виноватыми. Но, я могу пообещать что всегда буду рядом с тобой. Ведь я люблю тебя сильнее, чем Онью любит курицу или Чанель травку. Я люблю тебя, как МинХо любит ЮГына, как Зело помидорки черри, как паблики любят воровать друг у друга разные идеи, как ЛуХан любит Манчестер Юнайтед, как КюХен любит троллить фанатов, как Йесон любит дикие танцы, как Сынри сдавать своих хенов, как GD любит SWAG, как YG врать о предстоящих дебютах и кабеках, как Фанатка и Неон банить всех подряд. Я буду ждать нашей встречи дольше, чем ждали камбэк ЕХО и сильнее, чем Касси ждут воссоединеия DBSK. Наши отношения для меня будут дороже, чем билеты на концерт GD и одежда от Chrome Heart.
Моё сердце при виде тебя начинает стучать быстрее, чем рэп Зело и Outsider. Хоть мы с тобой и разные, как Южная и Северная Кореи, как SNSD и 2NE1, как Сай и Псай... я верю, что мы все равно будем вместе, как GD и Гахо, как K-pop Strеam и безудержное веселье, как 왕국 и офигенные подборки, как JAYWALKING и отличная музыка, как кореянки и пластическая хирургия. И, надеюсь, мы никогда не расстанемся, как мозги и стилисты SM и наш союз будет крепче прессака ТэЯна. ©Grampy Fangirl


Взято отсюда^^

Комментариев нет: