Добро пожаловать☺

24.06.2014

JYP Пак Чжин Ён достиг своего самого большого кризиса? Арест тестя вызывает быстрое падение акций компании

Недавно стало известно, что жена Пак Чжин Ена племянница Ю Бен Уна, владельца трагически затонувшего парома Sewol. Ю Бен Ун также находится под следствием об уклонении от уплаты налогов, также стало известно, что именно Ю Бен Ун создал свою собственную религиозную организацию "Saviorists", которые некоторые считают сектой. 
Общеизвестно, что Пак Чжин Ен искал себя в религии. Будучи гостем на шоу 'Healing Camp' он сказал: "В настоящее время, моя главная цель в жизни выяснить: кто создал людей и мир". Пак Джин Ен рассказал, что он изучал теории эволюции и креационизм, он сообщил, что ранее он спал урывками, но, узнав о существовании того, кто создал мир, смог спать спокойно.

28 апреля Пак Чжин Ен написал в твиттере: "Только из-за того, что моя жена родственница владельца проблемной компании, но более никак не связана с этим человеком, неужели этого достаточно, чтобы в этой стране можно было распускать любые сплетни?

Что касаемо моей веры, вы все узнали бы, если бы прослушали все мои интервью, все, что я говорил, и музыку, что я написал. За последние пару лет, я изучил много религиозных направлений, но до сих пор не стал сторонником какой-либо определенной религии. Я надеюсь, что более не появятся необоснованные россказни".

JYP Entertainment сообщили: "Это правда, что жена Пак Чжин Ена племянница предыдущего генерального директора Ю Бен Уна, но Пак Чжин Ен не придерживается определенной религии. Что касается необоснованных слухов о том, что JYP Entertainment получили приток средств от незаконных фондов, мы хотели бы четко заявить, что мы даже 10 вон не получили нелегально."

Представитель агентства также сказал: "JYP Entertainment вообще не находятся под следствием об обороте средств или тому подобное. Мы предпримем юридические меры в отношении лица, распространившего эти ложные слухи".
(с) allkpop
Комментарии на Naver:
[+7411,- 332] Жена - племянница Ю Бен Уна. Вот это шок.
[+6282,- 153] Пак Джин Ен... Ну ты и встрял...
+ все в шоке, нетизены сами с собой спорят: куча обвинений типа родственники, значит деньги наверняка брал, типа уже не такой талантливый, пострадавшим не жертвовал, нормально ли ему спится, когда 300 деток погибло, да и вообще его религиозность подозрительна. Другие отвечают, JYP за жену не в ответе, за родственником тем паче, жалеют его и т.д. Мнения разошлись в общем.

Комментариев нет: