Добро пожаловать☺

18.06.2014

"История о том, как я попала на SM TOWN LIVE WORLD TOUR III в Сеуле или вперед за мечтой"

История не моя,увы(
Часть I. Сборы, перелет, Сеул.

Прошел целый год, и я всё же решила поведать всю историю от начала и до конца, но, думаю, стоит переместиться чуть раньше долгожданного концерта и забавных моментов, что мы сейчас с вами и сделаем.


Планирование моей первой поездки в Корею, а в частности в Сеул, началось именно зимой 2012 года. Тогда в конце февраля я ходила на курсы корейского языка уже второй месяц. Сонсеним Вероника всегда с интересом нам рассказывала смешные ситуации, происходившие с ней за семь лет проживания в Сеуле, не малый срок, однако. Она делилась своим бесценным опытом, а я жадно впитывала как губка всё, что она говорила, каждое слово, каждый совет. Курсы давали отличный шанс отработать свои навыки изучения корейского, а именно поехать на практику на месяц в Южную Корею.

С выбором города постоянно возникали изменения, но в итоге остановились на Пусане. Нам выдали бланки каждодневного расписания: во сколько начинаются занятия, обед, ужин и культурные мероприятия. Общая цена поездки выходила в сто тысяч рублей. К сожалению, я не смогла потянуть данную сумму и, обсудив всё с родителями, я решила, что поеду в Корею, уже в Сеул просто так, как турист: ознакомиться со страной, с традициями, культурой и увидеть, наконец, все столь желанные просторы собственными глазами.

С девочкой с курсов мы решили поехать вместе в августе , потом к нам присоединились ещё двое девочек, одна из которых уже ездила в Корею в 2011 году и знала нужную информацию и давала полезные советы, она сделала многое для нас. Потом мы узнали о предстоящем SM Town , который будет как раз проводиться в Сеуле 18 августа. Очень хотели забронировать билеты, но их оставалось мало, и раскупали всё в считанные минуты, как же я переживала, что не смогу попасть, ведь это такое шоу. В итоге билетов не осталось.

Но был ещё один вариант - это SM Tour для иностранцев, который предлагал целый пакет мероприятий, включающий проживание, питание, катание на автобусе в нужное место, окультуривание, музеи (такие как 'S.M. Art Exhibition' , который расположен в COEX ), поход в Лотте Ворлд, Флэшмоб, показ фильма «IAM», репетицию айдолов перед см таун(mini fan meeting) и сам см таун! Весь тур длился четыре дня, и стоило это всё десять тысяч рублей. За те самые прекрасные моменты и столько положительных эмоций мне было совсем не жалко их отдавать!

Мы зарегистрировались на сайте см, и нам стали приходили письма на мейл , гласившие о том, что будет в программе, они постоянно нас информировали до мельчайших подробностей. К лету у нас были готовы документы, загранпаспорта, виза, куплены билеты на самолёт - всё было. В конце июля я решила отдохнуть и поехать в Екатеринбург на кей-поп пати, где в итоге сломала ногу, когда так рьяно танцевала Exo-К History. Я не могла в это поверить, это надо было умудриться, ведь я так хорошо знала танец ! Сначала я думала, что это просто вывих, но нога очень сильно распухла и стала сильно болеть. Мне вызвали скорую помощь, но я отказалась ехать и делать снимок, только лишь по одной причине - я должна была петь Exo-К - Two moons. Как же я могу всё бросить, когда мы столько готовились?!

Вспоминая, конечно, себя тогда, я диву даюсь, как это было опрометчиво и глупо с моей стороны так рисковать. Жаль, но мои рискованные действия оказались напрасными ,нас дисквалифицировали из-за того, что не вышли во время, так как я решала проблемы с ногой. Было очень обидно, но раз уж так вышло, ничего не поделаешь.

Просидев всю пати, я поехала к подруге из этого города домой, и только лишь вечером вернулась в свой. Нога дико болела, но так как подобное было в первый раз, я не понимала нависшей угрозы. Папа меня встретил на вокзале, и мы сразу поехали в травмпункт. Дождавшись своей очереди, я ответила на пару вопросов, который задал доктор. Он очень удивился, что прошло больше суток и что, кроме того, я всё это время ходила с больной ногой. После рентгена я вернулась к врачу, отдав ему снимок и ожидая вердикта, от которого зависела в данный момент моя жизнь, моя поездка, всё. «У вас перелом лодыжки»,- прогремело как гром среди ясного неба.

Побледнев, я думала, что сейчас разревусь прям тут, напротив толстого доктора с усами, хотя до этого не проронила ни капли ни от боли, ни от обиды. Успокаивало, что перелом был без смещения. Доктор сказал идти делать гипс и в нём ходить три недели. Всё бы ничего, если не один удручающий факт – до поездки оставалось меньше двух недель. Лёжа на кушетке, когда медсестра обматывала ногу, я тихонечко, чтобы никто не заметил, смахивала накопившиеся слёзы и мысленно ругала себя о случившемся.

Я внутренне каждый день себя поддерживала и подбадривала. Через десять дней стала уже ходить без гипса и лишь только со специальным носком. Было и страшно, и больно, но я училась ходить заново. Мысль о предстоящем событии давала надежду, и я, не сдаваясь, твёрдо решила ехать в Корею в любом состоянии. Преодолев все мучения в итоге, я поехала с не зажившей до конца ногой и огромным синяком.

До Сеула мы летели через Пекин. В Пекине очень красивый аэропорт, можно ходить и любоваться часами, время летело незаметно. Но и настрадалась я там на всю жизнь. Приходилось подолгу стоять в очереди перед регистрацией, а этого мне делать как раз таки нельзя было, перенапрягаться тем более. Я молила бога лишь об одном, чтобы всё было хорошо и мы благополучно добрались. Нога ныла всю ночь - пришлось прибегнуть к обезболивающему. Посадка, наконец- то, завершилась, все трудности были позади, я оказалась в раю.
И как сказал мой лучший друг: «Когда ты приедешь туда, то забудешь обо всём плохом» - так и случилось.

16 августа 2012 год

В Корее мы были уже пять дней, и всё было восхитительно! Голова шла кругом от изобилия магазинов, идущих навстречу мальчики, которые были такими модными и милыми. Вот она, настоящая бушующая жизнь! Мы побывали во многих интересных местах, и наступил долгожданный момент тура. До этого нам позвонили и спросили, хотим ли мы дать интервью и, конечно, мы согласились. Встав пораньше, мы дружно поехали в здание Hyundai Department Store для встречи и регистрации. Нам выдали бейджики на шею с нашими именами и фамилиями, была также указана группа тура, личный номер, название страны, номер автобуса, номера сектора фан митинга и концерта. Также к бейджику прикреплялся листочек с расписанием, где чётко было указано, куда и во сколько ехать. Каждой группе дали координатора(стаффа), нам достался очень хороший парень, добрый и готовый всегда помочь, английское имя его было Крис. Он всегда с нами ездил в автобусе, рассказывал в микрофон, куда мы едем, развлекал нас и вообще, спасибо ему большое!

В тот же день после регистрации мы отправились в «SM.ART Exhibition at COEX Mall» Там было шикарно! Всюду красное ковровое покрытие, всё в розовых тонах, много картонных айдолов - фоткайся сколько влезет! Посередине стояло огромное дерево до потолка(Fantasy Tree), по которому крутили недавно выпущенные клипы, комбэки эсэмосвких групп: Exo-MAMA, TVXQ-Keep your head down, Girls Generation –Boys, Super Junior-Mr.Simple, SHINee-Sherlock, F(x)-Electric Shock. Вокруг были различные комнаты, посвященные определённой тематике, такие как «Genie with kt»,где можно станцевать танец с голограммой Super Junior, SHINee,f(x), EXO; «Photo Cylinder» - сделать на память фотографию с любимой группой на большом экране; «Rare Itlem» -стена с 1.000 полароидных фотографий, плюс музей посвящённый вещам айдолов, в которых они снимали свои клипы: там были кольца экзо, очки шайни из клипа Джульетт, костюмы Юно и Макса и многое другое; Panorama 3D Theater,в которой был показан видео ролик, состоящий из самых лучших танцоров СМ ,тема космоса и потрясающая живая графика; Live Hologram-Голограммный мини концерт от Шайни (выглядело очень натурально и естественно). Стена с отпечатками золотых рук айдолов тоже была замечена. Можно хорошо рассмотреть линии жизни оппы, длину пальцев и просто измерить свою руку и их ради забавы. Рука Криса ввела меня в неописуемый восторг - на её фоне моя ладошка просто крошечная. Проводить там время было одно удовольствие, и я старалась успеть посмотреть и насладиться моментами пребывания там как можно больше.

Время было ограниченно, всё хорошее когда-нибудь кончается, тем более мы договорились об интервью, и нам надо было уже покинуть это чудесное место.
После мы пошли к координатору, с которым списывались до этого. Дружелюбная китаянка подробно рассказала, что необходимо сделать для того, чтобы дать интервью. Как оказалось, нужно было рассказать из какой ты страны, представиться и что ожидаешь от СМ концерта. Благодаря этому интервью нам выпала также честь представлять свою страну на открытии СМ таун 2012.Парад флагов из двадцати стран мира, как на олимпийских играх. Но об этом чуть позже расскажу подробно.

Далее мы поехали в Lotter World. Огромный парк развлечений, где есть даже каток! В тот день погода была замечательной и солнечной, народу пришло очень много, очереди на аттракционы были длинными, поэтому мы решили просто пофографироваться и осмотреться. В шесть часов вечера по расписанию нас ждал «Enjoy Dynamic Flash Mob».Выбрали шесть песенок Girls Generation-Gee и Boys,Shinee-Ring Ding Dong, Super Junior-Mr. Simple и Sorry ,Sorry. Я очень хотела поучаствовать, несмотря на больную ногу, поэтому выбежала на сцену почти в разгаре, в середине. Пусть даже я знала не все танцы, впереди стояли девушки, которые знали движения хорошо, и на них можно было ориентироваться и просто повторять за ними. Флэш моб снимали на камеру, да и весь тур за нами ходили с камерами, чтобы потом сделать целый мини фильм, посвящённый этим дням.

Нас попросили чуть ли не три раза перетанцевать танцы, меня хватило на два раза, я всё же пожалела себя. Закончив, я заметила, что смотревших было предостаточно, это очень смутило, но все хлопали и поддерживали , был приятен этот факт. После мы поехали домой уставшие, но довольные.

17 августа 2012 год пятница

В девять утра мы должны были встретиться в отеле и поехать на автобусе мерить ханбоки на крушу хёндая (Apgujung Hyundai Department).После был ланч в известном кафе, где снимали дораму, к сожалению, названия не помню. Так же мы познакомились и с другими иностранными гостями, путешествующими с нами. Это действительно очень интересно и ново для меня, где ещё можно увидеть столько иностранцев. кушающих вместе за одним столом?!

Вечером мы поехали на «SMTOWN WELCOME PARTY!».Там был представлен «IAM» Movie (Editing) and Special Performance. Всё было как на званом ужине: большие круглые столики и удобные кресла. Отличный кругозор, было видно очень хорошо сцену. Всё это время нас развлекал ведущий, возможно, он даже был известным MC. Мы играли, нам включали музыку для конкурсов, настроение было на высоте.
И тут ведущий неожиданно закричал: «ЭКСОООО!!!!». На сцену вышли Крис, Сухо, Исин и Чанёль. И тут зал взорвался аплодисментами, все радостно им улюлюкали и кричали.
Крис действительно очень высокий и красивый, ваш кэп. Они были такие милые и такие скромные. Они всем махали и улыбались.

После была вечеринка и ремиксы от хореографа Шим Дже Вона,с ним был гитарист (X-Mas из TRAX) а также басист (его имени, увы, не знаю). От них исходила умопомрачительная харизма и энергетика. Все уже давно не сидели, а отрывались под электронные звуки и танцы бесподобного Дже Вона. Почти в полночь закончилась пати и мы поехали на Mini-Fan _Meeting со звездами SM, который находился в Jamsil Olympic Stadium. Люди уже подготавливали все плакаты, вывески. Организация концерта шла полным ходом даже ночью. Нам пришлось подождать своей очереди, но оно стоило того. Мы застали репетицию TVXQ, EXO, f(x), Super Junior. Группы старались даже на репетиции и вели себя не хуже чем на настоящем концерте: потные, уставшие, но такие счастливые. Поддержка фанатов давала много уверенности айдолам. Фанмитинг подходил к концу, и мы отчалили домой.

Завтра предстоял великий день!

Продолжение следует...

Часть II : http://vk.com/kplusmagazine?w=wall-42008375_19214

Автор истории: Наталья Лежнина (http://vk.com/id57113328)

Комментариев нет: